Горячая линия помощи наркозависимым: 8-800-600-16-93. Бесплатно. Профессионально. Анонимно.
Главная » Архив » Новости » Слоганы, соцсети, звезды и… любовь! Анна Белавина — о значимости благотворительных мероприятий
Участие Церкви в национальной системе реабилитации наркозависимых
Координационный центр по противодействию наркомании ОЦБСС
Благотворительный фонд святого праведного Иоанна Кронштадтского
Сотрудничество с государством
Профилактика наркомании
Технологии реабилитации
Куда обратиться/горячая линия
Зависимым
Родителям и близким

Логотип – Благотворительный  фонд святого праведного Иоанна Кронштадтского Благотворительный фонд святого праведного Иоанна Кронштадтского
Слоганы, соцсети, звезды и… любовь! Анна Белавина — о значимости благотворительных мероприятий

25 участников со всей России (из Ейска, Москвы, Мурманска, Верхнего Уфалея, Саян, Астрахани, Екатеринбурга и других городов) собрал интернет-семинар «Благотворительные мероприятия как метод социальной рекламы», который прошел 17 августа.

Организовал вебинар Благотворительный фонд святого праведного Иоанна Кронштадтского, а провела занятие руководитель благотворительных проектов службы помощи «Милосердие» Анна Белавина.

Интересно, доступно, неравнодушно, с конкретными примерами из большого благотворительного опыта службы «Милосердие» — так подавала материал Анна Белавина.

Благотворительное мероприятие — это не просто сбор средств, например, в помощь нуждающимся многодетным семьям или на покупку трактора для реабилитационного центра для наркозависимых. Это также хорошая возможность обозначить важную социальную проблему и рассказать о вашей некоммерческой организации, которая помогает решать данную проблему. А еще это способ привлечь СМИ и новых «друзей милосердия», а также повысить узнаваемость вашего бренда. Благотворительное мероприятие (как, например, постер или видеоролик) — это еще и способ социальной рекламы.

В каком режиме провести благотворительное мероприятие (онлайн, оффлайн, смешанный вариант)? Ярмарки, мастер-классы, концерты… В какой форме еще проходят благотворительные мероприятия? Как привлечь на благотворительное мероприятие именно целевую аудиторию? Как быть, если пока нет средств на широкий пиар мероприятия? Где найти звезду в провинции? Какой удивительный случай произошел в одном из московских банков во время акции «Ничего лишнего» по сбору вещей для бездомных?

Об этом и многом другом рассказывает Анна Белавина. Если вы не смогли поучаствовать в вебинаре, смотрите видеозапись:

В продолжение темы «Благотворительные мероприятия как метод социальной рекламы» в середине сентября пройдет практический скайп-тренинг. Анна Белавина и участники тренинга на конкретных примерах подробно обсудят нюансы организацию благотворительных мероприятий. Также ведущая ответит на вопросы слушателей.

Точную дату проведения скайп-тренинга мы сообщим. Готовьте вопросы и следите за новостями на нашем сайте.

Вебинар и скайп-тренинг организует Благотворительный фонд святого праведного Иоанна Кронштадтского в рамках реализации проекта «Маяк. Антинаркотический информационный фронт» при финансовой поддержке гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. 

Архив статей по месяцам