Вас шокирует фраза, вынесенная в заголовок? Значит, первая цель антинаркотической рекламы достигнута. Ведь задача социальной рекламы — «разбудить» сознание людей, прежде всего, тех, кто употребляет наркотики. Заставить их задуматься о последствиях своего выбора. О том, что употребление наркотиков наносит непоправимый вред здоровью и в большинстве случаев приводит к летальному исходу. О том, что позор и унижение являются неотъемлемыми спутниками наркоманов и, выбрав эту дорогу, человек сознательно отказывается от многих привычных радостей жизни. И, наконец, о том, что зависимость — это беда не только наркомана, но и окружающих его людей, его близких и друзей.
Об этом и многом другом шла речь 7 мая на скайп-тренинге «Социальная реклама», организованном Благотворительным фондом святого праведного Иоанна Кронштадтского в рамках реализации проекта «Маяк. Антинаркотический информационный фронт» при финансовой поддержке гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. Вела тренинг Ирина Черкасова, PR-менеджер негосударственного благотворительного фонда «Галчонок».
Смотрите запись онлайн-трансляции тренинга: