24 сентября в 14-00 (по московскому времени) руководитель благотворительных программ службы помощи «Милосердие» Анна Белавина проведет скайп-тренинг «Благотворительные мероприятия как метод социальной рекламы».
Благотворительное мероприятие — это и сбор средств, и возможность обозначить важную социальную проблему, и способ рассказать об организации, которая помогает эту проблему решать, и путь привлечения СМИ и новых «друзей милосердия», и повышение узнаваемости бренда.
Скайп-тренинг «Благотворительные мероприятия как метод социальной рекламы» продолжит интересную и важную тему, поднятую в прошедшем месяц назад вебинаре. Его участники высоко оценили умение ведущей доступно, точно и ярко донести информацию, рассказать на конкретных примерах о формах и режиме проведения благотворительных мероприятий, способах привлечения на них целевой аудитории. Прочитать о том, как прошел вебинар «Благотворительные мероприятия как метод социальной рекламы» и посмотреть видеозапись можно ЗДЕСЬ.
Теперь в рамках скайп-тренинга тема благотворительных мероприятий будет рассмотрена не столько в теоретическом, сколько в практическом ключе. Анна Белаваина ответит на вопросы участников занятия. Вопросы для ведущей тренинга просим присылать заранее на адрес: info@ioannfond.ru с указанием темы «социальная реклама».
Для участия в скайп-тренинге нужно зарегистрироваться по ссылке: https://bf-sv-prav-ioanna-kronsht.timepad.ru/event/809174.
Вебинар и скайп-тренинг организует Благотворительный фонд святого праведного Иоанна Кронштадтского в рамках реализации проекта «Маяк. Антинаркотический информационный фронт» при финансовой поддержке гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.