Главная » Архив » Новости » Владыка Мефодий: Нам нужно освоить CRM-с…
Участие Церкви в национальной системе реабилитации наркозависимых
Координационный центр по противодействию наркомании ОЦБСС
Благотворительный фонд святого праведного Иоанна Кронштадтского
Сотрудничество с государством
Профилактика наркомании
Технологии реабилитации
Зависимым
Родителям и близким

Логотип фонда ФОНД
Владыка Мефодий: Нам нужно освоить CRM-систему, чтобы эффективнее помогать наркозависимым

28 и 29 марта Благотворительный фонд Иоанна Кронштадтского провел вебинары по обучению представителей православных организаций, занимающихся помощью наркозависимым, работе в CRM-системе. Эта программа создана, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие различных структур, входящих в единую общецерковную сеть помощи наркозависимым. Такими структурами являются кабинеты первичного приема, центры реабилитации, адаптационные квартиры, группы поддержки зависимых в разных регионах России.

Например, CRM-система позволяет в режиме реального времени получать полную информацию о количестве воспитанников и особенностях реабилитационного процесса, подбирать для обратившихся за помощью центры реабилитации и ресоциализации и бронировать в них места.

Работа в системе уже начата, но в нее включилась лишь часть организаций. Кто-то не спешит присоединиться к CRM-взаимодействию из-за недостаточного понимания его преимуществ или нехватки знаний для работы в программе. Устранить эти препятствия и отработать взаимодействие в CRM-системе и были призваны два вебинара.

О плюсах и принципиально новых возможностях взаимодействия в автоматизированной системе участникам вебинара рассказал руководитель Координационного центра по противодействию наркомании Синодального отдела по благотворительности епископ Каменский и Алапаевский Мефодий.

— Делать дела вместе — гораздо легче и эффективнее, — отметил владыка Мефодий. — Мы надеемся, что в ближайшем будущем все организации, которые так или иначе занимаются помощью наркозависимым, получат свое место на страницах CRM-системы и это позволит начать системное взаимодействие — гораздо более легкое, чем было до сих пор, и гораздо более всеобъемлющее. Такое взаимодействие позволит нам вывести работу на новый уровень.

Руководитель Координационного центра отметил, что на первом этапе работать в CRM-системе начнут все организации, которые на данный момент занимаются помощью зависимым. На втором этапе к сетевому взаимодействию будут подключаться новички. Причем, как подчеркнул выступающий, в условиях одной большой сетевой организации открывать новые реабилитационные центры, консультационные кабинеты или адаптационные квартиры будет значительно легче.

— Конечно, такое взаимодействие потребует ответственной работы. Но в итоге CRM-система нам же работу и облегчит, — добавил владыка Мефодий. — Например, когда-то у нас не было компьютеров, и любой документ приходилось набирать заново на печатной машинке. Компьютеризация значительно упростила многие вещи. Но, чтобы пользоваться компьютером, нужно было учиться. Особенно сложно это было для пожилых пользователей. Однако, научившись работать в новом формате, люди ощущали массу преимуществ. Вот и мы сейчас стоим на пороге новых возможностей.

Работа в CRM-системе позволит каждой организации получить четкую информацию о самой себе в разных разрезах, сравнить себя с партнерами, автоматически сформировать отчет о своей работе. Координационный центр будет обладать полной информацией о всей системе церковной помощи наркозависимым в режиме реального времени. Уйдут в прошлое прежние постоянные мониторинги в ручном режиме, когда звонили по телефону, искали ответственного, просили дать такие-то цифры, а также выясняли, есть ли в данный момент в центре свободные места. Работа будет более оперативной и четкой.

— Но главный смысл CRM-системы — чтобы люди, которые приходят в церковь за помощью, могли получить ее в полном объеме. Чтобы помощь зависимому была оказана максимально эффективно, чтобы для этого было сделано все, что в силах Церкви, — подчеркнул епископ Мефодий.

Выступающий отметил, что сегодня без сетевого взаимодействия не обходятся ни торговые сети, ни транспортные компании. Он также провел параллель между многоуровненной системой здравоохранения (скорая помощь, поликлиническое звено, стационары, реабилитация, профилактика) и системой церковной реабилитации, которая также состоит из нескольких основных этапов.

— Пока наша система помощи находится в состоянии раздробленности. Например, у нас много центров, которые принимают неподготовленных людей — что называется, с улицы. При этом есть кабинеты первичного приема, но их мало… Не хватает и центров ресоциализации. С помощью CRM-системы мы сможем наилучшим образом объединить и усилить потенциал множества дружественных организаций, желающих помогать зависимым. И в итоге — повысить качество церковной реабилитации.

В вебинарах приняли участие представители православных реабилитационных центров и других организаций помощи зависимым из разных регионов России. Менеджер CRM-системы Благотворительного фонда святого праведного Иоанна Кронштадтского Александр Туху рассказал участникам вебинара о предпосылках внедрения решения по автоматизации процессов и коммуникаций (CRM-системы), основных возможностях и ключевых характеристиках CRM-системы, механизме сопровождения наркозависимых граждан посредством CRM-системы сети православных центров реабилитации для зависимых и особенностях ведения интерактивной сетевой базы данных.

Александр Павлович наглядно продемонстрировал, как заполнять страницы подразделений организации в личном кабинете пользователя CRM-системы, создавать коды и карточки реабилитантов, бронировать места в реабилитационных центрах, подбирать реабилитационный центр для конкретного наркозависимого.

Предлагаем ознакомиться с презентацией: CRM-система сети православных центров реабилитации для зависимых.

Архив статей по месяцам